Квест №1. Зона находится на запад от Пирамид Змеев, от Камней Выбора на западе Змей - 2з, с, 4з, 3с, з, 3с, в - Дом Заказчика. Отсюда и начинается квест на Оружие правосудия.
Дом заказчика
В этом доме доживает свои дни некогда великий охотник. Все стены увешаны
головами животных, большинство которых ты никогда не видел. [Видимые выходы: запад]
Старый кобольд заказчик сидит на табуретке.
Заказчик произносит: Привет, наемник!
Заказчик произносит: Принеси мне голову существа из пещеры, и тогда я тебе дам взамен вещь, которая тебе пригодится.
Заказчик желает тебе удачи! Не подведи его.
На запад от Заказчика находится пещера с элементалами огня, холода, молнии и крови. После их убийств на земле остается соответствующий дух - Дух Огня, Холода, Молнии или Крови, плюс может остаться и голова элементала, которую и просит принести Заказчик.
Объект 'голова headalemental' тип trash, экстра none.
Вес 0, цена 0, уровень 0, материал: неизвестно.
Относим голову Заказчику:
Дом заказчика
В этом доме доживает свои дни некогда великий охотник. Все стены увешаны
головами животных, большинство которых ты никогда не видел. [Видимые выходы: запад]
Старый кобольд заказчик сидит на табуретке.
Заказчик произносит: О! Ты принес голову! Давай ее скорее мне.
дать голов зак
Ты даешь голову элементала заказчику.
Заказчик произносит: Спасибо!
Заказчик уносит голову в мастерскую для переделывания ее в чучело.
Заказчик произносит: возьми эту бутылку дука.
Заказчик дает тебе закрытую бутылку дука.
Ты думаешь:
...Как же мне опустошить эту бутылку, ведь такую гадость я никогда не выпью, а вылить ее из магической бутылки просто невозможно...
От Заказчика запад, север, север, запазд, запад - Трактирщик. Ему надо дать закрытую бутылку дука, штопор и 10 золота. Штопор - с призрака-мясника в доме призраков.
Комната трактирщика
В этой комнате сидит, заполняя какие-то бумаги, хозяин трактира -
заматеревший предприниматель, но без сомнений имевший ранее
барменскую практику. [Видимые выходы: нет]
Пожилой трактирщик сидит за столом и заполняет бумаги.
Трактирщик произносит: Здравствуйте!
Трактирщик произносит: Вы жаловаться или благодарности принесли?
Трактирщик произносит: и что это у Вас за бутылка?
дать бут трак
Ты даешь закрытую бутылку дука трактирщику.
Трактирщик произносит: Ах вот что Вам надо, просто открыть.
Трактирщик счастливо улыбается.
Трактирщик тужится, корчится.
Трактирщик произносит: не могу открыть... нужен специальный штопор, пойди возьми его у моего брата.
дать шт трак
Ты даешь штопор трактирщику.
Трактирщик произносит: Ах вот что Вам надо, просто открыть.
Трактирщик счастливо улыбается.
Трактирщик произносит: Хорошо закрыта! Смогу открыть ее, но только если дадите мне 10 золотых.
дать 10 золота трак
Ты даешь трактирщику 10 золота.
Трактирщик умело с трудом открывает бутылку.
Бух! Штопор ломается!
Трактирщик дает тебе открытую бутылку дука.
Трактирщик произносит: Cпасибо что обратились. Приходите еще.
От Трактирщика - восток, восток, север, север - Кузнец. Дать ему открытую бутылку дука. С земли поднять пустую волшебную бутылку.
Кузня
Потемневшие стены вобрали в себЯ пыль веков. Мутные окна едва
пропускают свет и от этого тут царит полумрак, озараяемый красными бликами
от тлеющих в очаге углей. Огромная бочка наполовину вросла в землю рядом с
наковальней размерами под стать кузнецу. [Видимые выходы: юг]
Громадный кузнец дракон закаливает здесь оружия.
Кузнец произносит: Привет Ашка.
Кузнец произносит: Не найдется у тебя чего-нибудь спиртного? а то весь день работаю и ни градуса во рту не было...
дать бут куз
Ты даешь открытую бутылку дука кузнецу.
Кузнец разглядывает бутылку дука.
Кузнец произносит: Куулл!! Это мой лубимый напиток!
Кузнец выпивает бутылку дука всю до капли.
Кузнец бросает пустую бутылку.
Кузнец произносит: Спасибо! Я напился как никогда. Принеси мне любого духа - я заключу его тебе в любое оружие.
Объект 'волшебная пустая бутылка magic bootle emptybootle' тип trash, экстра magic nodrop nonmetal no_locate no_uncurse.
Вес 0, цена 0, уровень 0, материал: стекло.
Внимание! бутылка не передается!!!!! См. опозналку выше!
От Кузнеца - юг, восток - Крестьянин. У него за 300 голда можно купить кусок звездного метала, либо достать из Башни Магов
Далее - юг, восток - Староста. Предлагает выбрать нужную пробку к пустой бутылке за определенную цену. У каждой расы - своя цена. У жуков - сушеные кузнечики, у змей - крабовые палочки, у других не помню Причем без наличия пустой бутылки в инвентаре пробки Староста более не даёт - изменение в зоне.
В доме старосты
Тихий уютный домик старосты, который весь обставлен различными
бутылками. Да, здесь целая коллекция бутылок, но увы - они пустые. В
северной стороне комнаты горит камин, возле которого в кресле-качалке сидит
староста. [Видимые выходы: запад]
Староста этого поселка сидит на своем кресле-качалке.
Староста произносит: Привет странник, у меня есть куча пробок для вашей бутылки.
Староста произносит: Принеси мне сушеных кузнечиков из города змей.
Староста произносит: и тогда Я позволю тебе выбрать из них хорошую.
Ты даешь сушеные кузнечики старосте.
Староста произносит: Очень хорошо! Спасибо за кузнечика.
Староста ест сушеные кузнечики.
Ты выбираешь пробку...
Выбираешь! И она тебе подходит!
Староста дает тебе волшебную пробку.
Объект 'mprob волшебнаЯ пробка' тип weapon, экстра magic.
Вес 3, цена 1000, уровень 5, материал: дерево.
Тип оружия - булава/дубинка.
Наносимый урон 3d3 (средний 6).
+ЛИМИТНАЯ, РЕНТОВАЯ
Теперь в результате в инвентаре должно быть - пустая волшебная бутылка, волшебная пробка и звездный металл. В Пещере находи нужный нам дух. Просим кого-нибудь постоять подержать свет, если не жуком квестим. Одеть пробку, затем одеть бутылку.
Гранитный зал
Огромный зал, выточенный в глубине скалы древними потоками. [Видимые выходы: север юг запад]
(С) Дух огнЯ летает тут.
од проб
Ты прекращаешь использовать световое копье.
Ты вооружаешься волшебной пробкой.
Твой уровень мастерства с волшебной пробкой вполне удовлетворителен.
од бут
Ты прекращаешь использовать колбу с паром.
Ты берешь волшебную пустую бутылку в руку.
Ты берешь дух огня.
Ты берешь и накрываешь духа огня бутылкой - правильно!
Дух огнЯ пойман!
Ты быстренько затыкаешь бутылку пробкой - духу от тебя не ускользнуть.
Ты берешь оранжевую бутылку.
Объект 'бутылка оранжеваЯ bootle bootleorang' тип trash, экстра glow magic nodrop nonmetal no_locate no_uncurse.
Вес 0, цена 0, уровень 40, материал: стекло.
Бутылку относим кузнецу. Давать ему НИЧЕГО не надо! При заходе в Кузню, кузнец сам забирает бутылку и метал и предлагает на выбор оружие (надо смотреть чтоб был свободный вес у чара):
Кузня
Потемневшие стены вобрали в себЯ пыль веков. Мутные окна едва
пропускают свет и от этого тут царит полумрак, озараяемый красными бликами
от тлеющих в очаге углей. Огромная бочка наполовину вросла в землю рядом с
наковальней размерами под стать кузнецу. [Видимые выходы: юг]
Громадный кузнец дракон закаливает здесь оружия.
Кузнец произносит: Вот умница что ты принесла мне духа.
Кузнец произносит: Скажи только что тебе сделать:
меч, копье, кинжал, топор, дубина, плеть, древковое, кистень
ска копье
Ты произносишь: копье
Кузнец отворачивается зачитывает заклинание, подбивает молотком копье.
Бах! Копье вспыхивает огнем!
Кузнец произносит: получай свое оружие.
Ты берешь копье правосудия.
Объект 'огненное копье правосудия spear justice' тип weapon, экстра glow magic nodrop noremove no_uncurse.
Вес 16, цена 0, уровень 40, материал: адамантит.
Тип оружия - копье/посох.
Наносимый урон 1d56 (средний 28).
Параметры оружия: flaming
Изменяет 'mana' на 25.
Изменяет 'hp' на 25.
Изменяет 'damage roll' на 5.
Изменяет 'hit roll' на 5.
+резист огонь
Другие оружки лень делать, добавляйте по ходу кто что делать будет если Кстати, если делать огненное право, то просить подержать свет никого не надо - достаточно подсветить бутылку и пробку.
Квест №2.
В этой же зоне, "У трактирной стойки", сидит алкаш. Если ему дать выпить че-нить алкогольное, то он может рассказать другие квесты в зоне:
Ты даешь бутылку пива "Урудрумское" алкашу.
Алкаш пытается сфокусировать взгляд на бутылке пива "Урудрумское".
Отчаявшись, просто принюхивается.
Алкаш произносит: О! Как раз вовремя.
Алкаш фокусирует взгляд на бутылке пива "Урудрумское".
Алкаш несколько секунд пытается сконцентрироваться и судоржным движением выпивает бутылку пива "Урудрумское".
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: За твою доброту я тебе тоже помогу...
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... пили мы тут с кузнецом недавно... что-то он мне говорил такое... О чем это я? А,
да... про копье говорил кузнец.
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... могу, грит, сделать копье, да не каждому сделаю...
Алкаш икает.
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... но если подходящий герой попадется, сделаю, грит, раз плюнуть...
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... тока матерьяльчик нужон соотвец.... соответ... матерьяльчик...
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... древко, грит, нужно, тонкое, длинное... железное... железное древко... кусок жел
еза подходящий... кусок... древка ему мало... и энергии природной частицу, грит...
Алкаш икает.
Это значит - Принести кузнецу кусок железа, шаровую молния и флажок из Зоны "Сражение" - для получения сияющего копья.
Объект 'сияющее копье shine spear' тип weapon, экстра invis.
Вес 0, цена 1000, уровень 24, материал: железо.
Тип оружия - копье/посох.
Наносимый урон 10d2 (средний 15).
Параметры оружия: sharp shocking
Ты даешь бутылку пива "Урудрумское" алкашу.
Алкаш пытается сфокусировать взгляд на бутылке пива "Урудрумское".
Отчаявшись, просто принюхивается.
Алкаш произносит: О! Как раз вовремя.
Алкаш фокусирует взгляд на бутылке пива "Урудрумское".
Алкаш несколько секунд пытается сконцентрироваться и судоржным движением выпивает бутылку пива "Урудрумское".
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: За твою доброту я тебе тоже помогу...
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо:... кузнец тут недавно говорил, что может сковать невероятной силы и крепости броню для светлых паладинов...
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... что-то ему там для этой брони нужно было, правда, оружие гро... как там он сказал... громовержца какого-то... бронза там какая-то хитрая... сковать ее с гнутой железной позорной собрался.
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... да еще аурой святой окружить ее надумал... кузнецу нельзя столько пить, вот что я тебе скажу... кузнец пить не должен!
Алкаш икает.
Это означает - принести Кузнецу - Молот Грома (у Зевса на Олимпе), Ауру Святости(у духа первого настоятеля в Храме Завулона), погнутый доспех от ламий - для получения Доспеха Веры.
Объект 'доспех веры plate believe' тип armor, экстра nodrop anti-evil anti-neutral burn_proof no_uncurse.
Вес 5, цена 3000, уровень 50, материал: мрамор.
Это может надеть:'cleric warrior paladin'.
Класс защиты - 30 от укола, 30 от удара, 30 от рубки, 25 от магии.
Изменяет 'saves' на -3.
Изменяет 'mana' на 20.
Изменяет 'hp' на 35.
+берсерк
Ты даешь бутылку пива "Урудрумское" алкашу.
Алкаш пытается сфокусировать взгляд на бутылке пива "Урудрумское".
Отчаявшись, просто принюхивается.
Алкаш произносит: О! Как раз вовремя.
Алкаш фокусирует взгляд на бутылке пива "Урудрумское".
Алкаш несколько секунд пытается сконцентрироваться и судоржным движением выпивает бутылку пива "Урудрумское".
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: За твою доброту я тебе тоже помогу...
Алкаш бессвязно бормочет тебе на ухо: ... пили мы тут с кузнецом недавно... что-то он мне говорил такое... про три слитка золота, про чашу демонов...
Алкаш икает.
Принести кузнецу три разных слитка золота - с рыщущего ужаса в "Часовне", с Дна Моря ("По затопленной дороге"), от боч-лы ("Сокровищница") - в награду получить чашу демонов.
Объект 'чаша демонов demon cup' тип drink, экстра glow hum evil magic nodrop sell_extract no_uncurse.
Вес 0, цена 30000, уровень 45, материал: золото.
Это содержит красного цвета кровь.
Рандомно на тике кидает на всех в клетке заклинание "лечить серьезные раны" ( или легкие - не помню разницы ), лечит на 4-10хп.
Из чаши выпархивает демон и начинает кружить вокруг тебя...
Адские силы благодарны тебе!
Ты чувствуешь себя получше!
Чаша жутко рентовая, не выбрасывается..
Нада рог единорога, святая вода, красная глина, синяя бутылка - для получения ледяного жала.
Рог единорога - врата королевская, север до упора, запад, север до востока, восток - убить единорога.
Святая вода - продается например в пкг.
Красная глина - с квеста на скоры, валяется там в овраге.
Синяя бутылка - поймать в зоне права в волшебную пустую бутылку дух холода.
Объект 'ледяное жало ice sting ' тип weapon, экстра glow hum magic nodrop noremove no_uncurse.
Вес 2, цена 0, уровень 45, материал: лед.
Это может надеть:'human elf dwarf orc hobbit insect vampire'.
Тип оружия - кинжал.
Наносимый урон 7d7 (средний 28).
Параметры оружия: frost sharp
Изменяет 'hit roll' на 6.
Изменяет 'damage roll' на 6.