Приветствую Вас Пришелец | RSS
Клан [Дети Звезд]
Главная | П.О. Шэдоугард - Форум Клана | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ннуфис  
Форум Клана » Открытый Форум Клана [Дети Звезд] » База Знаний » П.О. Шэдоугард (Кольцо гниения и не только)
П.О. Шэдоугард
Гер-НокшисДата: Четверг, 14.01.2010, 10:36 | Сообщение # 1
ЧоКнУтЫй АтМаРоЗаК
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1706
Репутация: 2
Статус: Offline
Кольцо гниения делается из гниющей плоти в Лаборатории Шэдоу Гарда.

От родника в орде ("Вытоптанное поле перед курганом") - 7*запад, 6*юг, вниз, юг, 2*запад, 2*юг, восток, север, вниз, север, 2*восток, юг, 4*восток, 2*юг, запад, 2*юг, 2*восток, вниз, север, восток, юг, восток, юг, юг, север, запад, вниз, запад, запад - найти воин-скелета (бегает по Аду). Убить воина-скелета и взять с трупа гниющую плоть.

Объект 'rotting flesh гниющая плоть' тип armor, экстра none.
Вес 10, цена 1500, уровень 25, материал: мясо.
Класс защиты - 12 от укола, 12 от удара, 12 от рубки, 8 от магии.
Изменяет 'strength' на 1.
Изменяет 'dexterity' на 1.

От "У входа в джунгли" (джунгли Киплинга) - 3*север, восток, 11*север, 7*восток, 8*север, 2*запад, 4*север, 2*восток, 3*север, 2*запад, 2*север - "У родника" - Шэдоу Гард.

От "У родника" два раза вниз - безвыходка, рекольная, с агром мелких (примерно до 30 лева) - убить скелета.

Яма
Черт! Ты соскальзываешь вниз, и внизу в луже видишь кости своих
предшественников...

[Видимые выходы: нет]
Скелет потревожен твоим визитом.

Ты берешь небольшой опаленный ключ.

Объект 'небольшой опаленный ключ small burnt key' тип room_key, экстра nodrop no_locate burn_proof no_uncurse.
Вес 0, цена 0, уровень 40, материал: свинец.

Ключ не пропадает при квите smile и не выбрасывается.

От "У родника" - вниз, 5*восток, вниз, запад, вниз - Лаборатория:

В "Секретной лаборатории" кладем в куб гниющую плоть. Куб не виден, потому просто пишем "положить плоть куб". Тянуть или нажать рычаг - на земле останется эссенция.

Секретная лаборатория
Основная достопримечательность этой комнаты - перегонный куб, приличных
размеров увесистый металлический агрегат, неотъемлемая часть аппаратуры
любого уважающего себя алхимика. Впрочем, не уважающего себя - тоже.
На востоке видна массивная стальная дверь, на юге - не менее массивная и
не менее стальная решетка, из-за которой тянет пеплом.

[Видимые выходы: север запад]

Ты кладешь гниющую плоть в перегонный куб.

наж рычаг
Все вокруг зажигается потусторонними огнями, а в недрах машины рождается неприятный монотонный шум.
Проходит буквально несколько мгновений, и все затихает.
Из одной из трубок перегонного куба в стоящую на полу склянку вытекает грязная склизкая жидкость...
Ты нажимаешь управляющий рычаг

Ты берешь эссенцию гниения.

Север, бросить эссенцию, взять кольцо.

север
Секретная лаборатория
Длинный широкий коридор проходит с севера на юг мимо огромного количества
всяких "полезных" вещей, образующих творческий беспорядок. На самом деле,
в этом хламе действительно можно найти что-то ценное... но стоит ли стараться?
Предыдущий хозяин лаборатории, видимо, считал, что стоит. Вполне возможно, что
здешний хлам использовался в качестве заготовок для мощных артефактов.
На западе видна небольшая железная дверь.

[Видимые выходы: север юг]

Ты бросаешь эссенцию гниения.
Ты подбираешь проволочное колечко с пола.
Ты выливаешь склянку с эссенцией на это колечко и ждешь, что произойдет...
Под действием магической силы эссенции кольцо разъедается и желтеет.

Ты берешь кольцо гниения.

Объект 'кольцо гниения ring decay' тип jewelry, экстра magic burn_proof.
Вес 1, цена 1200, уровень 48, материал: железо.
Изменяет 'saves' на -3.
+ иммун газовые выдохи
+ замедление

Добавлю что, там еще 2 прикольных шмотки, про спешку для вора расскажет Шагрезан, а я добавлю про оберег молнии.
Значит нужен Светящийся щит (у Гефеста) в зоне олимп , туда можно пропасть через горы чимас(от жабы восток), или прямо врата дева (у дев заберете золотой слиток а из него щит золотой себе сделает Ннуфис и не будет париться какой щит одеть на жряка).
Моб этот уровня так 54+, санка не сбивается, дамажит плохо, но толстый, сеч и тыкать не пробовал, по силе как Михаэло, ну мб Егерь Алверон, НО стреляет электрическими выдохами, т.е Гигантом за оберегом лучше не лесть ( и вампирам тоже). А вот змей(воин) мб и одит убьет, троль с жряком обновиться 1-2 раза.

Берем щит, идет в Шэдоугард (см выше), ложит щит в дизентегратор, толкаем/тянем рычаг, берем что выпало (эссенция искр чтоле какая), ну а эссенцию просаем в СекретнаЯ лабораториЯ, (Восток, восток, север от дезинтегартора)

Объект 'оберег молнии lightning ward' тип armor, экстра burn_proof.
Вес 7, цена 2300, уровень 40.
Это может одеть:'mage shaman paladin elemental'.
Класс защиты - 3 от укола, 2 от удара, 4 от рубки, 7 от магии.
Affects saves by -3.
Affects dexterity by 1.
Affects mana by 40.

Плохо что мало канвеаров, не все оденут, ну а так рекомендую (особенно гигантам паладам), шаманам и магам у вампиров, Брал в трупе у Сынца (маг эльф).

Квест на гранитный меч
Довольно просто сделать в 1 тело wacko
Итак, нужно: профессия вор (иначе не пройдешь), 2 лечильных зелья, санка, подсвеченное оружие (я бил уколом – норм), свет либо дарквижн, свиток рекола либо слово возврата.
Итак, сам квест… Над Лихом, этажом выше, проживает такой себе вор. Обычный. С довольно вкусными кинжалами и колечком. Агрит все профессии, кроме своей. Увидя вора, приветствует его по-своему (то бишь «Ку.»). Если персонаж вздумает ему ответить – переместит к голему (чего-то там он рявкает в ответ – я не заметил…).
Голем гранитный, под санкой, агрит сразу при входе. Не особо толстый (бой длился 3-5 минут с 1 когтистой перчаткой в руке). Умирая, оставляет после себя гранитный меч:

Объект 'гранитный меч granite sword' тип weapon, экстра noremove nonmetal no_locate no_uncurse.
Вес 9, цена 3500, уровень 48.
Это может одеть:'giant troll reptile'.
Тип оружия - меч.
Damage is 13d3 (average 26).
Weapons flags: two-handed
Affects hit roll by 3.
Affects damage roll by 5.
Зона: Шэдоугард Моб: Голем Слот: оружие Тип дамага: bash

Из описания делаем выводы: отличная вещь против жуков. Если наточить – держится дольше других орудий (ибо гранит). Раз уж одел – хрен снимешь. Есть кстати варинаты его пережечь – не пробовал. Не рента и кажется не лимит. Подсветить при возможности.
И еще. Из клетки, где стоит голем, нет выходов. Но есть РЕКОЛ. А значит, ее можно использовать для ПК.
Засим все.

Квест на знак серебряного пламени.
Предупреждаю сразу – проходить все равно лучше вором. Шмотка классовая, да и не агрят всякие по дороге…
Квест дается Лихом (эдаким чуваком, некромантом недоделанным…). Вздыхая, он спрашивает персонажа Х, нечто о знаке с особыми свойствами… Ну поможем же чуду в его начинаниях wacko
Итак. Этажом выше и на восток – бесенок торгаш. У него продается аж 4 предмета. Нам нужен моток проволоки (стоит 35 золота).
Далее в подвалах Шэдоугарда можно найти огненные клещи (знакомая вещь до фикса инстант-килла, не правда ли?), клетка «Красная комната». Ходить осторожно – внизу ловушка марки дестрап.
А затем… мы идем в храм Тильке. Благо рядом, далеко ходить не надо. Выпив зелья с санкой, мы бухаемся в клетку «Пересечение коридоров» на задницу. Но поскольку мы воры, от этого нам ни холодно ни жарко (так, 150-200 хп снимет, и то максимум). А вот тут начинаем искать тайный знак, коих 4 штуки. И каждый либо возле ловушки, либо хрен достанешь…

№1 От "Пересечение коридоров " ([Видимые выходы: север восток юг запад] ) идем 2 востока, попадаем на развилку. Взломать Светоч и достать из него ключ. Дальше идем на север и на восток до упора, потом один раз на юг и тем ключом, который взяли из светоча отпираем запад. Идем на запад, попадаем в Внутренний Зал. Дальше смотрим в вазу, если там есть тайный знак, то берем. Там же и реколим, если что.
№2 От "Пересечение коридоров " двигаться на север до первого востока, далее восток до упора. Знак просто на полу (не видел ни разу).
№3 От "Пересечение коридоров " запад до упора, низ, запад до перекрестка 2 севера! Знак просто на полу (а если сделать север еще раз, то можно оказаться на реколе… сами поймете).
№4 От "Пересечение коридоров " 3 юга и надо взломать восток (чем быстрее тем лучше, так как жара невыносимая) Еще раз юг – и вы на реколе. В комнате взламываем сундук и забираем плащ вора.
Чтобы взять знак надо не меньше 1к хп и санку. При взятии знака в санке снимается 500 хп, без санка 1000 (больно ептель, да еще и Тильке ржет, скотина…).

Итак, имея все необходимое на руках, идем снова к Лиху. Он из проволоки и клещей делает гудящую проволоку. Вместе с данным компонентом идем к саламандре (вниз, восток до упора и юг), она плюется огнем, и у вас на руках есть огненный знак. 10% шанс, что знак сгорит даже с проволокой; 100% - если без проволоки.
Снова идем к Лиху, он дает взамен знак серебряного пламени.

Объект 'знак серебряного пламени символ silverflamesign flame sign' тип treasure, экстра glow dark evil nonmetal no_locate burn_proof.
Вес 1, цена 1000, уровень 29.
Это может одеть:'thief'.
Affects hp by -10.
Affects dexterity by 1.
Affects saves by -1.
Adds haste affect.
Зона: Шэдоугард Квест. Слот: шея

Аннотации к квесту:
1) Лих не видит инвиз.
2) Знак все же иногда стирается… от кислотных выдохов например.
3) Не лимит и не рента.

Quote (Малдун)
Ходить осторожно – внизу ловушка марки дестрап.

уже не ловушка... tongue

Quote
вниз
Нестерпимый зной
Немыслимый жар исходит отовсюду! Ты хочешь поскорее убраться отсюда, пока не
обуглился окончательно.

[Видимые выходы: верх]
(С) Огненная сфера парит в воздухе.

см в сф
Огненная сфера содержит:
( 2) свиток огненного смерча
(С)(Издает звук) сущность огня

Объект 'сущность огня spirit of fire' тип trash, экстра glow hum.
Вес 1, цена 300, уровень 30, материал: энергия.
Изменяет 'спасброски' на -1.
Сопротивляемость к: fire.
Изменяет 'жизнь' на 20.
Изменяет 'магическую энергию' на 10.

Объект 'свиток огненного смерча fire storm scroll' тип scroll, экстра magic burn_proof.
Вес 1, цена 390, уровень 30, материал: сплав олова со свинцом.
Уровень 51 заклинаний: 'fireproof' 'bless'.


Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
 
Форум Клана » Открытый Форум Клана [Дети Звезд] » База Знаний » П.О. Шэдоугард (Кольцо гниения и не только)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Edited by Jus © 2024Конструктор сайтов - uCoz