Приветствую Вас Пришелец | RSS
Клан [Дети Звезд]
Главная | Квест Ламиры - Форум Клана | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ннуфис  
Форум Клана » Открытый Форум Клана [Дети Звезд] » База Знаний » Квест Ламиры (Зелья, сумка лекаря (by Оксис))
Квест Ламиры
Гер-НокшисДата: Четверг, 14.01.2010, 10:12 | Сообщение # 1
ЧоКнУтЫй АтМаРоЗаК
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1706
Репутация: 2
Статус: Offline
[ 6] Ламира: Хижина лесной ведьмы
Tue Apr 14 20:58:59 2009
Кому: всем
На днях в Триград прибыл ужасно исхудавший путник. На расспросы, что с ним
случилось, он рассказал, что почти две недели блуждал по темному лесу, полностью
потеряв надежду на спасение. И никто бы не обратил на его рассказ внимание, если бы ни
одна деталь. На третьи сутки его блуждания по лесу природа решила проявить свою
разрушительную силу. Поднялся страшный ураган. Когда же путник уже успел
проститься с жизнью, внезапно за деревьями в свете молнии он увидел хижину, где он и
смог переночевать. Строение оказалось заброшенным. Утром, как следует осмотрев
хижину, путник ужаснулся своей догадке - здесь когда-то жила лесная ведьма. Одна из
лучших по части зельеварения. Рассказчик, который во время своего пребывания в
хижине, постоянно чувствовал на себе чей-то взгляд, сознательно ничего оттуда выносить
не стал. Люди в корчме долго шумели, потом кто-то вспомнил, что приемника-то ведьма
себе так и не нашла, а значит вполне возможно, что ее дух до сих пор там обитает, да и
место гиблое. Но несколько смельчаков, терзаемые жаждой неизведанного, все равно
отправились по следам путника.

PS: Первый, кто приготовит зелье, получит маленький призент. На каждое из зелий - по
победителю. Чтобы потом не было криков, что кого-то обделили, лучше сбросить
опознание приготовленного зелья и его описание в личном письме ко мне. Но потом
готовое зелье все равно придется продемонстрировать.

Ведьма в "Лесу голода", от клетки "Среди мертвых деревьев" - север и там искать..

см
Хижина лесной ведьмы
Небольшая бревенчатая хижина выглядит заброшенной. В углу висит паутина,
на которой сидит длинноногий черный паук. Возле единственного окна, через
которое сквозь слой пыли и грязи свет практически не попадает, стоит стол с
подсвечником. У дальней стены виден каменный очаг. Множество полок
уставлено чьими-то скелетиками, аккуратно подписанными бутылочками и
баночками. Но из-за времени надписи выцвели, а пробовать их содержимое тебе
совсем не хочется. Целая полка отведена книгам. Многие из них выглядят
настолько древними, что, кажется, стоит лишь дотронуться до них, и они тут
же превратятся в пыль.

[Видимые выходы: нет]
Каменный очаг ждет, когда в нем снова разведут огонь.
Старый котел стоит возле очага.

Чтобы разжечь огонь в очаге - класть в очаг например человеческую печень, а затем пламя огненного голема и написать ( не произносить! ) слово с котла: эйсиджен'айес. Горит 6 тиков.

Пламя в очаге разгорается, беря силы из человеческой печени.

На полке берутся книга и пузырек..

Полки содержит:
книга "Памятка по зельеварению"
пустой пузырек

читать книгу - см книг 1, см книг 2, см книг 3..

см кн 1
О природе волшебных вещей

Все в этом мире, так или иначе, подчинено магии. Она проявляется даже
там, где на первый взгляд кажется, что ее нет и быть не может. Наиболее
естественна она как часть природы, но оттуда ее с помощью определенных
определенных ритуалов, заклятий и при наличии мастерства можно переносить и
на искусственные объекты. Встав на путь профессионального зельеварения, я
постаралась создать как можно более комфортные условия для работы. С
далекого севера мне привезли огонь, который вопреки всем законам природы
не требует для своего разжигания дров. Но огонь оказался слишком слабым.
Тогда в древних книгах я узнала заклятие, с помощью которого огню можно
придать дополнительные силы, принеся в жертву еще теплое сердце, мозг
либо печень разумного существа. Жаль только, что такой огонь не
долговечен.

Но это была лишь часть пути.
Врут те, кто считают, что зелье можно сварить и в кастрюле из-под супа.
Наиболее сильные зелья можно приготовить только в настоящем
колдовском котле. Я справилась и с этой задачей. Наложив на котел с
полсотни рун и закалив их силой пламени, мною был получен
универсальный инструмент. Во-первых, в котле всегда налита свежая вода,
так что в нем сразу можно готовить зелье. Во-вторых, при случайном
нарушении последовательности приготовления можно не ожидать
получить какую-либо ядовитую вещь - руны, нанесенные на котел,
чувствительны абсолютно ко всему, поэтому в случае неудачи варево
нейтрализуется, и заместо непонятно чего в котле снова образуется чистая
вода. Однако руны питаются силой пламени. Стоит последнему погаснуть,
как ритуал прерывается. Впрочем, мне времени всегда хватало, чтобы
что-нибудь приготовить.

Зелья лучше всего переливать сразу после готовности. Для снятия с огня
раскаленного котла, использовать специальные перчатки. Да и
дополнительная сила с них лишней не будет, учитывая, что котел в эти
моменты становится неподъемным.

======================================================
см кн 2
-= Зелье Полуночной Силы =-

В основе зелья лежит настой из трех типов трав, которые по природе
своей вредоносны. К ним надо добавить кусочек льда и подвесить
котел над огнем. Дождавшись полного оледенения котла, бросить в него
частицу мести. Помешать два раза по часовой стрелке. Добавить
слизь моллюска. Помешать против часовой. В получившееся варево
покрошить пресмыкающееся. Помешать по часовой. Бить в
бубен, пока не позеленеет. Получившееся зелье перелить в заранее
приготовленную емкость.

На полях мелким почерком выведены какие-то пометки:

- мешать куском кости.
- особо древних пресмыкающихся не брать, от них зелье густеет.

===============================================

см кн 3
-= Зелье Светлого Защитника =-

В настой из трех типов трав, что цветом напоминают пламя, бросить
частицу природного огня. Подвесить котел над очагом. Когда варево закипит, бросить в котел сияние духа. Помешать варево один раз по часовой стрелке. Ощипать над котлом редкую птицу. Бросить щепотку благовоний для курения. Дымящуюся жидкость помешать один раз по часовой стрелке и один раз против часовой. Медитировать
и мысленно концентрироваться на вареве до тех пор, пока жидкость не
перестанет дымиться. Получившееся зелье перелить в заранее
приготовленную емкость.

На полях ты замечаешь какие-то пометки:

- руками зелье не мешать, лучше использовать обычный столовый прибор.
- перебирание четок позволяет быстрее достичь душевного равновесия.

...к сожалению, остальные страницы совершенно не читаемы...

=========================================

Ночное зелье варят с 20 до 6 часов.

Итак для ночного зелья используем ингридиенты:
сероватые травы, черные, сиреневые и ледяную звездочку.

Процесс:
1. Положить травы в котел, печень и пламя огненного голема в очаг. (огонь на 6 тиков). Написать эйсиджен'айес.
2. ПОДВЕСИТЬ и ждем пока котел не покроется толстым слоем льда.
3. Кладем проклятие мумии в котел, одеть расколотую кость (логово троллей), Помешать по часовой стрелке - 2 раза.
4. Кусок слизи со слизняков (призываются) - в котел. Помешать против часовой.
5. Змеиный хвостик из "Сражение" - в инвентаре. Одеть столовый нож (кухарка у гномиков). ПОКРОШИТЬ.
6. Помешать по часовой.
7. Бить в бубен пока не позеленеет.
8. Одеть перчатки-самохваты (Амбер), жестяную воронку ( дровосек ), пустой пузырек ( с полки ). Зелье перелить.

Зелье - 60 уровня, резист к холоду, ярка, тёмный и от добра.

Можно поменять его на кольцо в харчевне у убийцы (он ночью):

Объект 'перстень убийцы assassin_ring' тип jewelry, экстра evil magic burn_proof.
Вес 0, цена 2000, уровень 40, материал: платина.
Это может надеть:'vampire thief warrior nazgul'.
Изменяет 'hp' на 10.
Изменяет 'dexterity' на 1.
Эффект: sneak.

---------------------------------------------------------------------------
Для дневного зелья надо:
оранжевые, розовые и красноватые травы (друиды около маг.сада) + искра огня (дух огня в Полночных горах), фимиам (жрецы в Землях Дракона), аура святости (дух первого настоятеля в Храме Завулона), белое перо (белая ворона у гигантов), четки (епископ в нотингеме), печень (купить у змей), ложка (гномик в саду), перчатки-самохваты (купить в амбере), жестяная воронка (дровосек), пустой пузырек (взять в Хижине на полке).

Процесс варки:
1. В очаг - человеческая печень и пламя голема, в котел - травы и искра огня. (огонь на 6 тиков). Написать эйсиджен'айес.
2. Подвесить и ждем как закипит.
3. Положить ауру святости в котел.
4. Одеть ложку ( у гномиков ). Помешать по часовой.
5. Белое перо в инвентаре. Ощипать.
6. Положить фимиам в котел.
7. Помешать по часовой стрелке, помешать против часовой.
8. Одеть четки. Медитировать.
9. Одеть перчатки-самохваты, жестяную воронку и пустой пузырек. Зелье перелить.

дневное - санка, резист к огню, светлый, от зла тоже 60 лева

можно поменять у лекаря на:

Объект 'сумка лекаря походная healer_satchel' тип container, экстра bless nonmetal no_locate burn_proof.
Вес 2, цена 1000, уровень 40, материал: кожа.
Это может надеть:'cleric paladin'.
Емкость: 200# Максимум вес: 40# флажки: closable
Весовой модификатор: 50%
Изменяет 'dexterity' на 1.
Изменяет 'saves' на -3.
Изменяет 'mana' на 30.

сами зелья 20 лева

вроде все тороплюсь написал за 10 минут простите.

---------------------------------------------
По мне сумка рульная.
И кольца воинам и ворам у которых нету подкрада в умешках.

Ах да варить дневное днем а ночное ночью с 20 часов)

Горшок содержит:
человеческая печень
(Невидимо)(С) аура святости
белое перо
ложка
(С) драконий фимиам
(С) искра огня
(С) четки
перчатки-самохваты
жестяная воронка
розовые травы
оранжевые травы
красноватые травы
пустой пузырек
(С) пламя огненного голема
(С) искра огня

Ты кладешь оранжевые травы в ведьмин котел.
Ты кладешь розовые травы в ведьмин котел.
Ты кладешь человеческую печень в каменный очаг.

Пламя огненным кольцом окружает человеческую печень.
Ты кладешь пламя огненного голема в каменный очаг.

Ты кладешь искру огня в ведьмин котел.

эйсиджен'айес
Ты произносишь древние слова огня.
Жертва принята.
Пламя в очаге разгорается, беря силы из человеческой печени.

см
Хижина лесной ведьмы
Небольшая бревенчатая хижина выглядит заброшенной. В углу висит паутина,
на которой сидит длинноногий черный паук. Возле единственного окна, через
которое сквозь слой пыли и грязи свет практически не попадает, стоит стол с
подсвечником. У дальней стены виден каменный очаг. Множество полок
уставлено чьими-то скелетиками, аккуратно подписанными бутылочками и
баночками. Но из-за времени надписи выцвели, а пробовать их содержимое тебе
совсем не хочется. Целая полка отведена книгам. Многие из них выглядят
настолько древними, что, кажется, стоит лишь дотронуться до них, и они тут
же превратятся в пыль.

[Видимые выходы: нет]
В очаге ярко горит огонь.
Старый котел стоит возле очага.

подвесить
Ты с трудом поднимаешь котел над очагом и отпускаешь его.
Котел зависает в воздухе, прямо над языками пламени.
Котел постепенно нагревается, причем не от очага, а как будто изнутри. = ждем как закипит

од лож
Ты прекращаешь использовать посох Аида.
Ты вооружаешься ложкой.
Ложка чувствует себя неуютно в твоих руках.

Искра огня, брошенная в котел, полностью поглотила травы.
Варево в котле, наконец, закипает, и воздух наполняется легким цветочным ароматом. = закипело

пол ау коте
Аура святости несколько мгновений плавает на поверхности варева, затем тонет.
Ты кладешь ауру святости в кипящий котел.

помешать по часовой
Ты аккуратно размешиваешь варево.
Варево приобретает золотисто-кремовый оттенок.

ощипать
Ты ощипываешь перо белой вороны.
Белый вороний пух тонким слоем покрывает поверхность варева.

пол фим коте
Драконий фимиам ярко вспыхивает, попадая на поверхность варева.
Жижа в котле бурлит и начинает дымиться.
Хижину заволакивает белым дымом.
Ты кладешь драконий фимиам в кипящий котел.

помешать по часовой
Ты аккуратно размешиваешь варево.
Содержимое котла перестает дымиться.

помешать против часовой
Ты аккуратно размешиваешь варево.
Варево становится прозрачного янтарного цвета.

одеть четки
Ты прекращаешь использовать ложку.
Ты вооружаешься четками.
Ты судорожно нащупываешь четки и едва не роняешь.

медитировать
Ты садишься медитировать.
Ты медленно перебираешь четки и мысленно концентрируешься на котле.
Ты тихо бормочешь: А нам все равно, а нам все равно... Да остывай ты быстрее!
В хижине становится уже не так жарко, жижа в котле перестает кипеть.
Кажется, уже можно переливать.

од перч
Ты снимаешь перчатки сильванской стражи.
Ты натягиваешь перчатки-самохваты на свои кисти.

од ворон
Ты прекращаешь использовать четки.
Ты вооружаешься жестяной воронкой.
Жестяная воронка чувствует себя как часть тебя!

од пуз
Ты прекращаешь использовать кубок умельца.
Ты берешь пустой пузырек в руку.

зелье перелить
Ты ставишь пузырек на край очага, вставляешь в него воронку.
Ты берешь котел в руки - перчатки защищают тебя от огня -
И аккуратно переливаешь его содержимое в бутылек.

см
Хижина лесной ведьмы
Небольшая бревенчатая хижина выглядит заброшенной. В углу висит паутина,
на которой сидит длинноногий черный паук. Возле единственного окна, через
которое сквозь слой пыли и грязи свет практически не попадает, стоит стол с
подсвечником. У дальней стены виден каменный очаг. Множество полок
уставлено чьими-то скелетиками, аккуратно подписанными бутылочками и
баночками. Но из-за времени надписи выцвели, а пробовать их содержимое тебе
совсем не хочется. Целая полка отведена книгам. Многие из них выглядят
настолько древними, что, кажется, стоит лишь дотронуться до них, и они тут
же превратятся в пыль.

[Видимые выходы: нет]
Янтарное зелье хранит тепло солнца.
Старый котел стоит возле очага.
В очаге ярко горит огонь.

Ты берешь зелье светлого защитника.

Объект 'зелье светлого защитника potion_light_defender' тип potion, экстра none.
Вес 0, цена 2000, уровень 20, материал: стекло.
Уровень 60 заклинаний: 'protection heat' 'sanctuary' 'lightshield' 'protection evil'.

Зал корчмы
Из этого угла можно увидеть все, происходящее вокруг - толстого
трактирщика, посетителей за другими столами, и даже кусочек кухни из-за
приоткрытой двери позади барной стойки. Тебя окружает несколько столов для
гостей, и ты стоишь прямо перед одним из них. Над твоей головой на стене
висит фонарь, который хозяин запрявляет маслом и зажигает по вечерам, чтобы
разогнать полумрак. На стене висит несколько дешевых гравюр, изображающих
разнообразные деревенские пейзажи. Все это производит умиротворяющее
впечатление, и тебе хочется отдохнуть тут подольше.

[Видимые выходы: восток]
Длинная скамья из сосновых досок стоит около стола.
Широкий дубовый стол для посетителей стоит около стены.
Подозрительного вида невысокий человек закутался в свой плащ.
Лекарь тихо говорит тебе: У вас есть что-то интересное для меня?..
Лекарь тихо говорит тебе: В моей работе мне бы очень пригодилось зелье, вобравшее в себя тепло солнца.
Лекарь тихо говорит тебе: Если вдруг найдете такое, сообщите мне, пожалуйста.

ска у меня есть зелье
Ты произносишь: у меня есть зелье
Бродячий лекарь произносит: Я уже и не надеялся достать такое зелье.
Бродячий лекарь забирает у тебя зелье светлого защитника.
Бродячий лекарь произносит: Ассира, мне бы очень хотелось отблагодарить вас. Вот, возьмите эту сумку. С ней очень удобно путешествовать.
Бродячий лекарь дает тебе сумку лекаря.


Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
 
ОксисДата: Четверг, 14.01.2010, 17:39 | Сообщение # 2
Оберегатель Звезд
Группа: Член Клана
Сообщений: 700
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас лучше квест описан чем на мифе

Я знаю ушу - любого мудака задушу!
 
ОксисДата: Четверг, 14.01.2010, 17:41 | Сообщение # 3
Оберегатель Звезд
Группа: Член Клана
Сообщений: 700
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще кто знает!!!!!!!!!!!!
короче когда подкрад и ты не нанес ни одного удара, ну типо не проявился, то когда сбегаеш противнику не видно куда ты сбегаешь, а если одеть это колечко то видно наверно будет?


Я знаю ушу - любого мудака задушу!
 
Форум Клана » Открытый Форум Клана [Дети Звезд] » База Знаний » Квест Ламиры (Зелья, сумка лекаря (by Оксис))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Edited by Jus © 2024Конструктор сайтов - uCoz